суббота, 9 ноября 2013 г.

Письма лейтенанта Крупина



Летели письма с фронта, ждали их в семьях. Вот так выглядела  почтовая карточка. Коротко написан адрес отправителя "555"-Полевая почта. Крупин М.Я.
Письмо адресовано в Кировскую область, деревнюСветлозерье.

 А в письме вся любовь к семье и стремление к ПОБЕДЕ!
 (Текст писем подлинный. Печатается с разрешения дочери-Нинель Михайловны  Игошиной.)
24.07.42 г. Здравствуйте дорогие Темочка, Никуленька и Галя.Имея свободное время, решил черкнуть вам несколько слов. Вот уже 10 дней, как от вас ничего не получал, что стало скучновато. Предполагал ехать в Мурманск, но задержался, по независящим от меня причинам. (Далее текст не читаем) Пишите, как прошел у вас сенокос, какой урожай, какая стоит погода? Как чувствует себя Темочка и Нинуленька? Собирают ли ягодки и носят ли угощать бабушку? Галя я писал тебе относительно посылки, сообщи, что для меня можешь сделать? Здоров. Ваш папа.

                     30 октября 1943 г
Здравствуй моя дорогая Донюся! Большое спасибо, что вы не забываете своего папу На днях я получил от вас письмо и очень доволен, что вы здоровы. За папу, Донюся, не беспокойтесь, папа тоже здоров и с каждым днем ближе к победе и надеюсь (текст не читаем), что скоро встретимся, а тогда без Донюси и Темочки никуда. Кушать Донюся и Темочка будут на коленях, как когда-то было.  Целую Вас.

Но не встретила семья своего воина. Получила  Извещение-похоронку о том, что  в бою за Социалистическую Родину, верный воинской  присяге,  Крупин М.Я., проявив геройство и мужество, умер от ран   11 августа 1945 года и похоронен с воинскими почестями в Маньчжюрии, в городе Дуплин.
Это последняя весточка с фронта.
Восхищаюсь мужеством наших защитников, и низко склоняю
голову пред ними.






Вечная память, вам, павшие за нашу светлую жизнь и счастливое детство.
Помнят в семье о воине не только дети, внуки, но и правнуки. В год 60-летия победы над фашистскими захватчиками, в городе проводился конкурс  школьных сочинений "Чтоб не прервалась памяти нить". Сочинение Евгении Гореловой о прадеде М.Я. Крупине было отмечено лучшим и опубликовано в городской газете "Мончегорский рабочий"

Комментариев нет:

Отправить комментарий