четверг, 21 ноября 2013 г.

Письмо Минаева Владимира Ивановича

В прошлую субботу мы сходили в краеведческий музей. Там я прочитала письма Минаева Владимира Ивановича, который в начале 1943 года проходил военную подготовку в г. Скопин, где находилась 876 военная часть. Одно из писем было написано 25 апреля 1943 года. Оно предназначалось семье Владимира Ивановича. Вот, что он писал:
(Орфография и пунктуация сохранена)
Здравствуйте дорогие родные мама, папа, Лиза, Толик!
Всех крепко целую и желаю быть здоровыми. Новостей нет. Я пока жив и здоров. Письма от вас получаю редко. Опишите позднее, как живёте, как здоровье, пишут ли все наши родные. Мы уже сейчас без шинелей, в гимнастёрках дали погоны – очень красивые. Самочувствие моё хорошее. 150 км похода выдержал благополучно, ноги не натёр. Сухари и деньги подкрепляют меня и помогают мне, как в учёбе, так и в здоровье. А вот тем ребятам, которые в Казани, в Хабаровске им – то плоховато, но ничего привыкнем. Обо мне не беспокойтесь. Я не всегда бываю унывный, иногда бываю очень весёлый и бодрый. Особенно бодрят погоны. Ещё раз поздравляю с праздником 1 мая. А сегодня с праздником «Пасхи». Папа, выпей там за меня полстаканчика, да вообще за всех наших родных, если конечно удастся. Ко мне ещё раз кто-нибудь придите или приехайте и тогда всё. Потому что до выпуска осталось всего месяца 2 и тогда – то повоюем. Ну, пока до свидания дорогие родные не волнуйтесь и не скучайте «всё будет в порядке», как писал Ваня. Крепко целую.
Жду маму или папу.
Привет Гоббановским и всем, всем.


P.S. К сожалению, информация о дальнейшей судьбе Минаева В.И. в музее отсутствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий