суббота, 25 января 2014 г.

Выступление перед одноклассниками

Я выступила перед своими одноклассниками с рассказом о проекте "Фронтовые письма". Рассказала, что мы вместе с ребятами из г.Мончегорска, Мурманской области, из с.Водоватово Арзамасского района Нижегородской области, г.Данково Липецкой области проводили исследование фронтовых писем.

Сперва встретились в Skype и планировали свою работу. Потом разыскивали фронтовые письма, читали, изучали, выставляли в блог, находили общее в их содержании.

Нашим ребятам я прочитала письма тех далёких времён, которые сама держала в руках. Мне очень хотелось, чтобы они почувствовали, какое значение имели письма в военное время. Как важны они были для тех, кто воевал и для тех, кто ждал в тылу!

После этого показала, как во время войны складывались эти треугольные письма. Ребятам это понравилось, они быстро научились делать письма-треугольники.



 
Мы с ребятами решили, что в треугольных письмах нарисуем рисунки, напишем поздравления к празднику 23 февраля и подарим ветеранам.

Я надеюсь, что теперь мои одноклассники больше узнали о фронтовых письмах, о Великой Отечественной войне. Хочу, чтобы они, как и я, как и мои друзья по проекту, помнили о великом подвиге нашего народа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий