четверг, 23 января 2014 г.

Выступление в классе

20 января я выступила перед классом с рассказом о том, как мы вместе с ребятами из г. Мончегорска, Мурманской области, из с. Водоватово Арзамасского района, из г. Нижневартовска ХМАО-Югры проводили совместное исследование: разыскивали фронтовые письма, читали, изучали их, находили что-то общее в их содержании. Моих одноклассников заинтересовала эта тема, я научила их складывать письма треугольником. Потом написали в них послания пока для своих близких. Затем мы все вместе почитали записи блога проекта "Фронтовые письма". Ещё я рассказала ребятам, как мы встречались в Skype, и как планировали свою работу. Мы посмотрели метки на карте Google, которые означают места, куда отправлялись письма с фронта. В конце своего выступления я спросила ребят: понравилось им? Они все дружно ответили «Да».


Комментариев нет:

Отправить комментарий