среда, 16 октября 2013 г.

Здравствуйте!

Я Альбина, ученица 4-Б класса МБОУ "СОШ №14" из города Нижневартовска ХМАО-Югры.

Как у меня возникла идея проведения проекта "Фронтовые письма"?

Моя мама много раз рассказывала, что мои дедушки воевали с фашистами.
Один из них - Кадыев Гильметдин Кадыевич - 1920 г. рождения, красноармеец.  Погиб 19 июня 1942г.  
Второй - Фархетдинов Гайнетдин Фархутдинович - 1920г. рождения. 22 апреля 1942 г. в госпитале умер от ран. Захоронен Вологодской области в г. Череповец.
Третий дед, по линии отца, - Рамазанов Масгут Ямалиевич - 1925 г. рождения. Начиная с первых дней войны, он сражался за Родину и участвовал в освобождении других стран. За несколько месяцев до победы, 21 января 1945 г., в одном из боёв погиб. Захоронен в Польше Грауденецкий у.дер. Шенаих. К сожалению, сведений о них осталось не так уж много. Они занесены в книгу «Память», где список погибших, умерших от ран бойцов Бавлинского района.

А как мои прабабушки, все родственники ждали писем от своих родных! Они каждый день надеялись получить хоть какое-то известие от них! К сожалению, те письма не сохранились до настоящего времени. 
Письма с фронта получала почти каждая семья, ведь в каждой семье кто-то воевал. 

И поэтому мне стало интересно узнать про фронтовые письма. Мне бы хотелось разыскать их и самой подержать в руках, прочитать, о чём в них писали! Я обязательно расскажу об этих находках всем своим одноклассникам! Ведь это наша память! 

1 комментарий:

  1. Я согласна участвовать в этом проекте. Мне очень интересна эта тема! Я хочу узнать какие были письма с фронта.

    ОтветитьУдалить