воскресенье, 27 октября 2013 г.

Планируем работу

Основополагающий вопрос. В чем историческая ценность фронтовых писем?
Объект исследования: фронтовые письма.
Предмет исследования: ценность и значение фронтовых писем для живших в 1941-1945гг.

Цель. Расширение у учащихся представлений о ВОВ и сохранение исторической памяти.

Задачи
- Изучить литературу, интернет-источники по теме.
- Провести анкетирование одноклассников для выяснения их знаний по теме.
- Разыскать фронтовые письма.
- Сравнить найденные письма и выяснить, что в них общего.
- Отметить на Google карте пункты назначения писем.
- Выступить с защитой проекта перед одноклассниками.
- Научить их складывать письма-треугольники. Составить поздравления-треугольники ветеранам.
- Создать Книгу Памяти из найденных писем, слайд-шоу, фильма, презентации.
- Провести повторное анкетирование одноклассников для выяснения значимости нашей работы.

План работы
1. Изучение литературы, интернет-источников по теме.
2. Анкетирование одноклассников с целью выяснения знаний по теме.
3. Поисковая работа (ветераны, семьи фронтовиков, музеи).
4. Сравнение фронтовых писем и выделение главного в их содержании.
5. Работа в Google карте
6.Создание поздравлений ветеранам в виде писем-треугольников.
7. Создание Книги Памяти “Письма как страницы истории”, слайд-шоу, фильма, презентации.
8. Повторное анкетирование одноклассников с целью выяснения результативности работы над проектом.
9. Выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий